Войти

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация на сайте

Поля отмеченные знаком (*) - обязательные.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повтор пароля *
Email *
Повтор email *
Защита от спама и согласие на рассылки *
Reload Captcha

Версия для слабовидящих 

Celevik.png

Course_Students.png

kursy.jpg

nou.png vkfooter.pngPutev2.png OpisSpec.jpg

 

Кто на сайте?

Сейчас 37 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте



ОмГУПС набирает школьников для бесплатных занятий в научном обществе учащихся (кружки).
Занятия проводятся один раз в неделю в вечернее время на базе университета.
Занятия начинаются по мере комплектования групп, расписание можно посмотреть здесь.

Для занятий в кружке нужно пройти регистрацию, после чего Вам придет письмо по электронной почте с дальнейшим порядком действий.
После регистрации позвоните по нижеприведенному телефону и уточните набралась ли группа для занятий и в какую группу Вас записали.
Телефон для справок: (3812) 31-06-22. Вопросы также можете задать на форуме (здесь)

stock-illustration-42138580-logistic-icons-design.jpgЗанимательная логистика

Определиться с выбором будущей профессии и выявить скрытые таланты школьников поможет Научное общество учащихся «Занимательная логистика», созданное кафедрой «Экономика транспорта, логистика и управление качеством».

Логистика – относительно новая специальность на рынке труда, которая входит в список десяти самых востребованных профессий ближайшего будущего. В профессиональные обязанности логистов входит планирование и организация закупок материальных ресурсов, управление запасами сырья  и материалов, организация складского хозяйства, управление движением готовой продукции и контроль за поставками товаров. Логист может выбрать направление, которое ему будет наиболее интересно: снабжение или закупки, производство или сбыт,  склад или распределение,  транспорт или логистический сервис.

Необходимость выбора есть в жизни каждого человека.    Чтобы помочь школьникам 8-11 классов  правильно сделать выбор сотрудники кафедры специально для них  разработали интересную увлекательную учебную программу  по логистике и составили занимательные задачи, при решении которых ребята узнают  как правильно строить маршруты при перемещении в пространстве и времени, как  обосновать продавцу возврат некачественного товара в магазин, как научиться правильно рисковать, как организовать домашнее хозяйство и подготовиться к решению практических задач.  

Логистика всегда была в жизни людей в России, нужно вспомнить это и это будет возможно при посещении кружка «Занимательная логистика».
Приглашаем в увлекательное научное путешествие в увлекательный  мир логистики!


 

Reg.png

levkin.jpgЗанятия проводит преподаватель
Лёвкин Гриорий Григорьевич

Кандитат вет. наук, доцент кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»


control-panel.pngУправление процессами

Любая деятельность может быть представлена как система взаимосвязанных процессов.При занятиях в данном кружке на примерах  ребята ознакомятся с направлениями работ по повышению  эффектности управления предприятием через управление процессами.

Ребята смогут понять, что такое бизнес-процесс, узнают о способах повышения конкурентоспособности предприятия . Ознакомление с  бизнес-процессами ведущих предприятий, получение навыков по  выявлению, моделированию, унификации и оптимизации бизнес-процессов увлекут обучаемых в виртуальный мир будущей профессии,  где вопросы оптимизации выполняемых работ  и  необходимых затрат всегда будут актуальными. Умение это делать повысить личную конкурентоспособность и поможет определиться в выборе будущей профессии.

 

Reg.png

olyunina.jpgЗанятия проводит преподаватель

Олюнина Любовь Александровна

Кандитат технических наук, доцент кафедры «Экономика транспорта, логистика и управление качеством»


Аскон.gifКомпьютерная графика в КОМПАС-3D

Курс дает основные знания в области инженерной компьютерной графики с использованием системы автоматического проектирования «Компас-3D LT». Позволит школьнику (будущему студенту) уверенно работать с графической информацией, заполнит пробелы в дисциплине «Черчение» и научит моделированию объемных тел и моделей деталей.
Работа ведется в университетских компьютерных классах в среде «Компас-3D LT», которая является облегченной бесплатной версией системы «Компас-3D» предназначенной для ознакомительных и учебных целей, которую можно скачать на сайте компании Аскон (для последующей самостоятельной работы).

 

Reg.pngkondratenko.jpgЗанятия проводит преподаватель
Симак Надежда Юрьевна

Кандитат технических наук, доцент кафедры «Начертательная геометрия и инженерная графика»


PS.jpgПодвижной состав и современные методы неразрушающего контроля

Научное общество учащихся организовано в при кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство»

Работа НОУ ведется по следующим направлениям:

  • Основы конструкции подвижного состава

Учащиеся знакомятся с конструкцией основных элементов подвижного состава на базе лабораторий кафедры и учебного полигона ОмГУПС, с технологиями производства и ремонта.

  • Современные методы неразрушающего контроля

Учащиеся НОУ знакомятся с существующими методами неразрушающего контроля на базе Дорожного центра неразрушающего контроля (ДЦНК) ОмГУПС, применение их в повседневной жизни при выборе товаров народного потребления, а также с передовыми разработками в области неразрушающего контроля и диагностики.

  • Методы контроля окружающей среды и изделий

Учащиеся получают практические навыки работы с оборудованием в области неразрушающего контроля путем диагностики природных сред и различных деталей подвижного состава. Также принимают участие в исследованиях и разработке новых методик неразрушающего контроля.

  • Обработка и защита информации при проведении мероприятий

Учащиеся познакомятся с математическими методами обработки различных сигналов, получат навыки анализа и принятия решения о дефектности материалов и изделий. Также рассмотрят принципы проектирования и алгоритмы работы авто-матизированных систем мониторинга и диагностики оборудования различных от-раслей промышленности.

  • Особенности конструирования приборов неразрушающего контроля и диагностики

В рамках данного направления ребята изучают особенности конструкции приборов и методы их проектирования. На практических занятиях отрабатываются навыки процессов разработки, расчета и разводки печатных плат, с последующим сбором макета.

Reg.pngkondratenko.jpg
Занятия проводит преподаватель

Кондратенко Евгений Владимирович


Кандидат технических наук, доцент кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство»


bc.gifКомпьютерная деловая игра БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс

Компьютерная деловая игра "БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс" - это уникальный программный продукт, созданный российскими учеными для развития навыков управления предприятием в условиях рыночной экономики, изучения основ менеджмента.

Первая версия игры вышла в свет в1995г. Версия 2, выпущенная в1996г., заняла первое место на Первом Всероссийском Конкурсе образовательных программ и методического обеспечения подготовки населения к предпринимательской деятельности. В настоящее время признана одной из лучших российских деловых игр для изучения основ экономики и менеджмента; ежегодно на базе этой игры проводятся всероссийские студенческие олимпиады.

Игра (сетевая версия) будет происходить в компьютерном классе под руководством преподавателя. Все участники игры разобьются на команды, каждая из которых займет место за отдельным компьютером. Задача Вашей команды – эффектно управлять своим предприятием, конкурируя с другими командами (предприятиями) на рынке готовой продукции.

Главная цель Вашей команды - добиться наибольшего рейтинга к концу игрового курса.

Компьютерная деловая игра "БИЗНЕС-КУРС: Корпорация Плюс" представляет собой своеобразный интерактивный учебник по управлению и финансам с огромным количеством примеров, порождаемых действиями самих обучающихся. Кроме этого Вы научитесь грамотно анализировать меняющееся положение на рынке, логически мыслить и быстро принимать управленческие решения.

Вам предстоит увлекательное путешествие в мир бизнеса и финансов. Но этот мир не сразу раскроет свои тайны, поскольку освоение игры "Корпорация Плюс" требует определенных усилий. После преодоления начального этапа знакомства с игрой Вам откроются широкие возможности для получения полезных навыков и знаний в эмоционально захватывающей форме игрового соперничества.

Мировой опыт применения компьютерных деловых игр показывает, что те, кто преуспевают в виртуальном игровом пространстве, прекрасно ориентируются и в реальном бизнесе.

Желаем Вам успеха в игре и реальных делах!

Reg.png


pateyuk

Занятия проводит преподаватель
Патеюк Александр Георгиевич

Заместитель директора института менеджмента и экономики (ИМЭК ОмГУПС), тренер Международного Центра Экономического и Бизнес Образования (МЦЭБО), лауреат конкурса «Учитель года по программе «Современная Экономика».


Si.jpgОсновы программирования на языке C++

Факультатив «Основы программирования на языке С++» рассчитан на учащихся 8-11 классов, заинтересованных в изучении языка С++.

Целью данного факультатива является научить школьников осознанно писать программы, умению читать разработанные алгоритмы, создавать свои.
Выработать у учащихся навыки самостоятельного:

  • анализа ситуации – решить , для чего необходима программа;
  • проектирования – определения, каким образом программа будет делать то, что требуется;
  • компилирования – устранения допущенных синтаксических ошибок в программе;
  • тестирования – выполнение программы с разными исходными данными;
  • отладки – устранение логических и иных ошибок, обнаруженных при тестировании программы.

Основные темы факультатива:
1. Основы алгоритмизации.
2. Алгоритмы линейной структуры.
3. Алгоритмы разветвляющейся структуры.
4. Алгоритмы циклической структуры.
5. Одномерные массивы.
6. Многомерные массивы.

 

1 часть

2 часть

 

trophimova.jpg

Занятия проводит преподаватель
Людмила Николаевна Трофимова

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и механика», профессор Российской Академии Естествознания, член «European Academy of Natural History»


Za.jpgЗанимательная алгебра

Кружок «Занимательная алгебра» разработан для учащихся 7-9 классов.
Такое название выбрано не случайно, т.к. целью кружка является не просто научить учащихся решать алгебраические задачи прикладного характера, а заинтересовать, увлечь ребят. Закрепить, расширить, систематизировать разрозненные знания из курса алгебры средней школы. Показать насколько обширно применение алгебры в быту. Воспитать у школьников тягу к занятию алгеброй, самостоятельному освоению нового материала.

Чтобы придать занятиям по алгебре привлекательнось, вызвать у учащихся интерес к данному предмету, нами разработан кружок «Занимательная алгебра». Материалы кружка содержат разнообразные задачи практического содержания, задачи с необычным сюжетом, решение которых требует, как правило, не столько специальных знаний по алгебре, сколько наблюдательности и сообразительности. Сложность решения таких задач заключается в распознании математического объекта в данной практической ситуации, выбор оптимального решения. Теоретическая часть данного кружка содержит разнообразный материал из области истории алгебры, темы выходящие за рамки основного курса алгебры, такие как: непозиционные и позиционные системы счисления, алгебра логики и т.д.
Для восприятия материала кружка школьники должны иметь некоторые познания в алгебре, хотя бы полузабытыми или смутно усвоенными.

 

 Reg.png

 

trophimova.jpg

Занятия проводит преподаватель
Людмила Николаевна Трофимова

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Информатика, прикладная математика и механика», профессор Российской Академии Естествознания, член «European Academy of Natural History»


java2.pngСпортивное программирование

Кружок рассчитан на школьников старших классов, уже определившихся в желании связать свою карьеру с информационными технологиями и стремящихся получить базовые знания в области программирования.

На занятиях рассматриваются минимально необходимые сведения о языке программирования (Java) и подробно изучаются различные алгоритмы: работа с числами; поиск и сортировка данных, структуры данных (массивы, списки, деревья), множества и графы, динамические алгоритмы и др.

Занятия проходят по следующей схеме: сначала разбираются решения практических задач предыдущего занятия, потом излагается теоретический материал, затем, в соревновательном режиме (хотя и с помощью преподавателя) решаются практические задачи по темам теоретического материала.

Полученные в кружке знания и навыки будут служить хорошей базой для дальнейшего изучения любой области программирования: веб; настольные, серверные и мобильные приложения; сетевые технологии и искусственный интеллект. Кроме того, они позволят успешно участвовать в соревнованиях программистов, проводимых крупными фирмами для поиска талантливых разработчиков.

 

Reg.png

Занятия проводит преподаватель
Альтман Евгений Анатольевич


Кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматика и системы управления»


MobilPriloz.pngРазработка мобильных приложений

Кружок рассчитан на школьников старших классов, пока не имеющих навыков программирования, но интересующихся созданием своих приложений для мобильных устройств с операционной системой Android.

На занятиях разбираются теоретические сведения об основных конструкциях языков программирования, принципах построения современных программ. На практике решаются задачи построения графического интерфейса мобильного приложения; программирования работы приложения при различных действиях пользователя; работа с данными пользователя (хранение, передача по сети и др.), с ресурсами мобильного устройства (камерой, различными датчиками), с изображением, видео и звуком. Помимо отдельных практических задач учащиеся на занятиях разрабатывают свою игру для мобильного устройства.

Занятие в кружке позволит школьникам попробовать свои силы в программировании и определиться с выбором направления своей будущей специальности в области информационных технологий.
 

Reg.png

Занятия проводит преподаватель
Альтман Евгений Анатольевич


Кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматика и системы управления»


Robo.pngОсновы робототехники

Кружок «Основы робототехники» рассчитан на учащихся старших классов.
Целью программы является научить учащихся практическим навыкам моделирования и конструирования роботов. В процессе работы рассматриваются не только теоретические аспекты создания роботов, но и предлагается самостоятельное конструирование и моделирование различных процессов и технических конструкций. В процессе обучения учащиеся изучают назначение, структуру, конструкцию роботов, овладевают навыками сборки и монтирования конструкций, графических языков программирования роботов.

Программа обучения не требует от учащихся специальных знаний в области робототехники или информатики. Формой занятий являются парные занятия, в которой можно выделить роли конструктора и программиста. В обучения используется оборудование фирмы Lego. В зависимости от возраста могут использоваться как начальные образовательные наборы, так и продвинутые наборы с расширенным функционалом.

 

Reg.pngalexandrov.jpg

Занятия проводит преподаватель
Александров Александр Владимирович


Заведующий лабораториями кафедры «Автоматика и системы управления»


Shemoteh.pngОсновы схемотехники

Кружок «Основы схемотехники» рассчитан на учащихся старших классов.

Целью программы является научить учащихся практическим навыкам конструирования радиоэлектронной аппаратуры (РЭА). В процессе работы рассматриваются не только теоретические аспекты схемотехники и электроники, но и предлагается самостоятельное конструирование РЭА. В процессе обучения учащиеся изучают назначение элементов РЭА,  принципы работы электронных устройств и их компонентов, овладевают навыками конструирования РЭА.

Программа обучения не требует от учащихся специальных знаний в области схемотехники и электроники. Формой занятий являются парные занятия, в которой можно выделить роли инженера-конструктора. В обучении используется базовое лабораторное оборудование кафедры, ПЭВМ со специализированным ПО.

Reg.png

 

Onufriev.jpgЗанятия проводит преподаватель
Онуфриев Александр Сергеевич

 

Инженер кафедры «Автоматика и системы управления»


WebProg.pngWeb-программирование

Кружок рассчитан на школьников старших классов, пока не имеющих навыков верстки и программирования, но интересующихся созданием динамических сайтов.

На занятиях разбираются теоретические сведения и практические задачи формирования веб-страниц в текстовом редакторе путем конвертирования готового макета в код с использованием средств HTML, CSS и jQuery. Помимо отдельных практических задач учащиеся на занятиях разрабатывают собственный динамический сайт с применением CMS.

Занятие в кружке позволит школьникам попробовать свои силы в программировании и определиться с выбором направления своей будущей специальности в области информационных технологий.

 

Reg.png

 

elizarov.jpgЗанятия проводит преподаватель
Елизаров Дмитрий Александрович


Кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматика и системы управления»


fiz.jpgКонсультации по физике для школьников Омской области по видеоконференцсвязи

Направление разработано в целях реализации плана действий, направленных на улучшение состояния обучения по физике в общем образовании Омской области на 2015-2017 годы в соответствии с письмом Минобрнауки Омской области № ИСХ-15/МОБР-627 от 22.01.2015.
Рассматриваются темы из школьного курса физики, наиболее сложные для понимания и необходимые в дальнейшем при поступлении на технические специальности.

 

Reg.png

 

toder.jpgЗанятия проводит преподаватель
Тодер Георгий Борисович

Кандидат технических наук, доцент кафедры «Физика и химия»


InfTechИнформационные технологии в жизни современного человека

Кружок рассчитан на школьников 8-11 классов. Курс «Информационные технологии в жизни современного человека» занимает важное место в подготовке учеников к дальнейшему обучению, способствует повышению качества образования за счет углубленного изучения теоретического и практического материала.

Основные цели:
1.    Содействовать развитию познавательной активности учащихся, творческого мышления.
2.    Формированию информационной культуры, необходимой для самообразования.
3.    Развивать умение исследовать различные практические ситуации.
4.    Формировать умения мотивированно отказываться от образца, взамен самостоятельно искать оригинальное решение.

Для этого учащимся предлагается осваивать различные способы поиска, анализа, обработки информации, самостоятельно ставить задачи, работать с различными типами информации, использовать информацию для решения учебных и жизненных задач.

 

Reg.png

 

TishenkoЗанятия проводит преподаватель
Тищенко Наталья Александровна 

Ведущий инженер кафедры «Информатика, прикладная математика и механика»


Оставьте свой отзыв о курсах

Факультет довузовской подготовки и профессиональной ориентации ОмГУПС, 2013

Дизайн и разработка сайта - Симак Р.С.